Утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования документации по планировке территории
Предоставление муниципальной услуги осуществляет:
Администрация города Бузулука в лице Управления градообразования и капитального строительства города Бузулука
Регламент предоставления услуги:
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования документации по планировке территории;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по утверждению документации по планировке территории.
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
Заявление (по форме согласно приложению № 1 к административному регламенту)
К заявлению прилагаются следующие документы:
документы, удостоверяющие личность гражданина (не требуются в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде);
копия доверенности (в случае, если заявление подаётся представителем).
документация по планировке территории в бумажном виде в 2-х экземплярах и на электронном носителе.
Место получения услуги: 461040 Оренбургская обл., г. Бузулук, ул. Галактионова, 29, кабинет № 12.
График работы: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00,
перерыв на обед - 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Приём документов и предоставление консультаций посетителям осуществляется:
вторник, пятница с 9.00 до 13.00.
Контактный телефон 8 (35342) 35-203.
Электронный адрес: E-mail: ugiks@mail.ru
Заявитель имеет право обратиться с запросом на предоставление муниципальной услуги:
1) посредством личного обращения;
2) почтовым отправлением;
3) в электронном виде через Портал;
4) через МАУ г.Бузулука «МФЦ».
Подать заявку через ЕПГУ
https://56.gosuslugi.ru/pgu/service/5600000000164922495_99498.html#_desc...