Управление внутренней политики

Управление внутренней политики администрации города Бузулука

Юридический адрес: г. Бузулук, ул.Ленина, 10.

Фактический адрес: г. Бузулук, ул.Ленина, 10

Начальник управления: Гаврилов Андрей Михайлович

Контактный телефон: 35-105

E-mail: am@buzuluk-town.ru

Время работы: 8.00-17.00 часов

Обед: 13.00 - 14.00 часов

Выходные: суббота, воскресенье(ссылка для отправки email)

ссылка для отправки email)

Номер телефона Отдел Номер кабинета
35-106 Отдел по связям с общественностью кабинет № 3
35-107 Пресс-служба кабинет № 4
35-100 Отдел делопроизводства кабинет № 5

 

ПОЛОЖЕНИЕ "Об Управлении внутренней политики  администрации города Бузулука"

Нормативно-правовая база

 

Задачи Управления

Основными задачами Управления являются:

  • Информационное обеспечение деятельности главы города по реализации его полномочий.
  • Информирование населения города Бузулука о деятельности главы и администрации города.
  • Взаимодействие со СМИ.
  • Организация взаимодействия главы и администрации города с общественными, национальными, религиозными организациями, этническими объединениями граждан.
  • Обеспечение участия главы города, заместителей главы администрации города, администрации города и её структурных подразделениях в публичных мероприятиях, организация выступлений в прессе.
  • Документационное обеспечение деятельности главы города и администрации города.
  • Организационное обеспечение деятельности главы города, заместителей главы администрации города и ее структурных подразделений в работе с документами.
  • Обеспечение рассмотрения заявлений, жалоб и предложений граждан, адресованных главе города, заместителям главы администрации города.
  • Осуществление учета и контроля за исполнением заявлений, жалоб и предложений граждан, поступающих документов, и поручений главы города, полученных в ходе аппаратных совещаний.
  • Обеспечение взаимодействия главы города и администрации города с социальными, некоммерческими организациями.
  • Поддержание гражданских инициатив, организационное обеспечение подготовки и проведения на территории города Бузулука собраний граждан и публичных слушаний, назначаемых главой города.
  • Взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления.
  • Организационное обеспечение подготовки и проведения городских мероприятий, заседаний, совещаний, семинаров, встреч главы города с населением по месту жительства граждан и трудовыми коллективами.
  • Обеспечение выполнения организационно-технических мероприятий по оказанию содействия избирательным комиссиям пo выборам и проведению референдумов на территории города Бузулука.
  • Подготовка списков присяжных заседателей.
  • Организация взаимодействия с Почетными гражданами города Бузулука.
  • Обеспечение сохранности имеющихся документов.

 

Функции Управления

Основными функциями Управления, связанными с информационным обеспечением деятельности главы города по реализации его полномочий являются:

  • Подготовка информационно-аналитических материалов, официальных пресс-релизов для СМИ, ответов на запросы редакций СМИ, касающиеся работы администрации города и ее структурных подразделений.
  • Организация мониторинга сообщений в СМИ, касающихся деятельности администрации города и ее структурных подразделений
  • Организация выступлений главы города, его заместителей и руководителей структурных подразделений администрации в СМИ, организация пресс-конференций, встреч, интервью, брифингов.
  • Официальное опубликование нормативных правовых актов на правовом интернет -ресурсе администрации города.
  • Осуществление взаимодействия со СМИ, ведение баз данных печатных и электронных СМИ, новостных интернет – ресурсов.
  • Подготовка разъяснений отдельных положений распоряжений и постановлений главы города, осуществляемая по его поручению.
  • Информационное обеспечение деятельности совещательных и консультативных органов, образуемых при главе города, осуществляемое по поручению главы города.
  • Выполнение других функций, связанных с информационным обеспечением деятельности главы города, администрации города по поручению главы города.
  • В соответствии с возложенными на него задачами Управление осуществляет функции документационного обеспечения и контроля:
  • Прием и регистрация всех поступающих и отправляемых документов, а так же вручение их для исполнения по назначению.
  • Обеспечение централизованного учета заявлений, жалоб и предложений граждан.
  • Организация приема граждан главой города, заместителями главы администрации города в установленные сроки.    
  • Контроль за своевременным выполнением структурными подразделениями администрации города, организациями и предприятиями муниципальной формы собственности и иных организаций в установленном порядке, поручений по исполнению правовых актов, документов, заявлений, жалоб и предложений граждан.
  • Проведение анализа документов, анализа и обобщение вопросов, которые ставят граждане в заявлениях, жалобах и предложениях, в том числе и на личных приемах.
  • Ежеквартальное информирование главы города о результатах исполнения контролируемых документов.
  • Оперативное и периодическое представление главе города, заместителям главы администрации города информации о количестве и характере обращений граждан.
  • Извещение граждан о результатах рассмотрения их заявлений, жалоб и предложений.
  • Ведение учета и регистрации правовых актов главы города.
  • Протокольное оформление принятых правовых актов главы города.
  • Осуществление контроля за соблюдением основных требований к подготовке и оформлению служебных документов структурными подразделениями администрации города.
  • Организация подписки на периодические печатные издания (газеты и журналы).
  • Выдача справок о прописке граждан, проживающих в частном секторе города.
  • Подготовка и сдача в архив документов, законченных делопроизводством.
  • Изготовление, копирование и оперативное размножение служебных документов, оформление поздравительных материалов.

В целях обеспечения взаимодействия главы города и администрации города с социальными, некоммерческими организациями, Управление осуществляет следующие функции:

  • Организационное обеспечение подготовки и проведения на территории города Бузулука собраний граждан и публичных слушаний, назначаемых главой города.
  • Формирование перспективных и квартальных планов работы администрации города на основе предложений структурных подразделений.
  • Организационное обеспечение подготовки и проведения заседаний, совещаний, семинаров по поручению главы города.
  • Разработка планов и осуществление организационно- технических мероприятий по оказанию содействия избирательным комиссиям по выборам и проведению референдумов на территории города.
  • Подготовка списков присяжных заседателей.
  • Обобщение и подготовка предложений по обращениям, жалобам и предложениям жителей города, высказанных на собраниях, встречах по месту жительства.
  • По вопросам местного значения взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления.
  • Управление при реализации своих функций взаимодействует со структурными подразделениями администрации города, с редакциями СМИ, органами государственной власти Оренбургской области, правоохранительными органами, некоммерческими общественными организациями, национальными, религиозными и этническими объединениями, а также первичными общественными объединениями граждан.
  • В пределах своей компетентности в установленном порядке разрабатывает предложения по внесению изменений и дополнений в правовые акты органов местного самоуправления города Бузулука, приказы, распоряжения, инструкции, положения, методические пособия и иные документы администрации города.
  • Обеспечивает подготовку необходимых информационных, справочных, аналитических материалов, в том числе необходимых для докладов и выступлений главы города.

Обращения граждан