Управление внутреннего муниципального финансового контроля

Управление внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Бузулука

Управление внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Бузулука (далее – УВМФК) создано на основании решения городского Совета депутатов города Бузулука от 03.06.2014 г № 606 «О структуре администрации города Бузулука» в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

Управление  является органом  внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Бузулука.

УВМФК находится по адресу: г.Бузулук, ул. Ленина, д. 10, кабинеты №  № 33, 35, 53

Нормативно-правовая база

Положение Об управлении внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Бузулука.docx

Распоряжение администрации города Бузулука от 11.01.2021 № 2-р "О внесении изменения в распоряжение администрации города Бузулука от 03.06.2014 № 4-р"

Основные задачи Управления

Основными задачами Управления являются:

2.1. Обеспечение внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета;

2.2. Выявление и пресечение неправомерного, нецелевого, неэффективного использования средств местного бюджета объектами контроля, определенными в соответствии с бюджетным законодательством;

2.3. Обеспечение контроля в сфере закупок, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

2.4. Применение бюджетных мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства в пределах компетенции Управления;

2.5. Совершенствование контрольной деятельности Управления.

Основные функции и полномочия Управления

3.1. В соответствии с возложенными задачами Управление  обеспечивает:

- внутренний муниципальный финансовый контроль  в отношении объектов контроля согласно бюджетному законодательству Российской Федерации;

- контроль за соблюдением законодательства в сфере закупок  при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

3.2. Полномочиями Управления являются:

а) контроль  за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности  муниципальных учреждений;

б) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства  по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных  контрактов;

в) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных  Бюджетным  Кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

г) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации  муниципальных  программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности  предоставления средств из бюджета;

д) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в переделах своих полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. При  осуществлении указанных полномочий  Управлением:

-  проводятся проверки, ревизии и обследования;

-  направляются объектам контроля акты, заключения;

- направляются представления и (или) предписания в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

- направляются Финансовому управлению администрации города Бузулука уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

- направляются предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством в сфере закупок;

- осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

- назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

- осуществляется необходимый для проведения контрольной деятельности постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой тайне;

- направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

- представляется в соответствии с законодательством главе города, руководителям соответствующих отраслевых органов администрации города Бузулука информация о выявленных нарушениях;

- осуществляется участие в мероприятиях, проводимых администрацией города Бузулука по вопросам оптимизации бюджетных расходов;

- рассматриваются жалобы в сфере закупок на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд города Бузулука;

- осуществляется согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд;

- рассматриваются уведомления о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при их осуществлении для обеспечения муниципальных нужд в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- осуществляется анализ и учет выявленных нарушений;

- осуществляется контроль за исполнением направленных Управлением представлений и (или) предписаний;

- при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передается в правоохранительные органы информация о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт;

- информация о проведении плановых и внеплановых проверок о соблюдении законодательства в сфере закупок, об их результатах и выданных предписаниях, представлениях размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений;

- размещается отчет на официальном сайте администрации города Бузулука в сети «Интернет» www.бузулук.рф  не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным о результатах контрольной деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля;

- запрашивается у органов местного самоуправления, отраслевых органов администрации города Бузулука, организаций информация, необходимая  для решения вопросов, отнесенных к предметам ведения Управления;

- осуществляется в установленном порядке защита  охраняемой законом информации, полученной в результате проведения контрольных мероприятий;

- готовятся  предложения  об отмене либо приостановлении действия постановлений и распоряжений администрации  города, актов структурных подразделений  администрации города Бузулука в случае их несоответствия действующему   бюджетному законодательству и (или) законодательству о контрактной системе в сфере закупок;

- координируется работа Управления с другими контрольными, надзорными и правоохранительными органами;

- по поручению главы города, курирующего заместителя главы администрации  рассматриваются   и  готовятся   ответы   и заключения на заявления, жалобы,    письма, запросы  граждан   и   организаций по вопросам компетенции Управления;

- разрабатываются предложения по внесению изменений и дополнений в правовые акты органов местного самоуправления города Бузулука, приказы, распоряжения, инструкции, положения, методические пособия и иные документы отраслевых органов администрации города;

- по поручению главы города, курирующего заместителя главы администрации обеспечивается  подготовка  необходимых информационных, справочных, аналитических материалов, в том числе необходимых для докладов и выступлений главы города;

- осуществляются иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, иные  поручения главы города.