Приватизация муниципального жилищного фонда

Информация для граждан, проживающих в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, на основании договоров социального найма (ордерам).

29.02.2016 года путем внесения изменения в статью 2 Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» продлен срок подачи заявлений гражданами Российской Федерации для участия в приватизации жилья, занимаемого ими на основании договоров социального найма, до 1 марта 2017 года.

По возникающим вопросам и для подачи заявлений с приложением необходимых документов обращаться:
МУП «Бузулукстройремзаказчик»
Адрес: ул. Ленина, 10, 2 этаж, вход со двора.
Телефон/факс: 8 (35342) 5-22-22.
Приемные часы: с 9.30 до 13.00.
Приемные дни: понедельник, среда, четверг.

На прием граждане обращаются лично или через представителя при наличии документов, удостоверяющих личность и полномочия, а также документов основания для проживания (Договор социального найма или Ордер).

Перечень основных документов для приватизации:
1. Ордер
2. Договор Социального найма
3. Копия лицевого счета в 2-х экземплярах (дата выдачи не позднее 5-ти дней на день обращения)
4. Справка об отсутствии задолженности (в ЖКХ на участке у паспортиста и расчетчика)  
5. Справка ГУП «ОЦИОН» об отсутствии приватизированного жилья, Ф-4 (для тех кто родился до 17.08.1998 года)
6. Справка ГУП «ОЦИОН» на квартиру, Ф-1; заявка выдается на первичном приеме (БТИ, 1 микрорайон, дом 30)               
7. Копия паспорта
8. Копия Свидетельство  о рождения
9. Справка о регистрации (прописка) по месту жительства с 4 июля 1991г.
10. Выписка из распоряжения в 2-х экз. из архива, заявка выдается на первичном приеме (ул. М.Горького, 50)

Указанный перечень не является исчерпывающим и может изменяться в каждом индивидуальном случае.
Стоимость муниципальной услуги составляет 2200 рублей.