Муниципальная услуга

Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляет:

Администрация города Бузулука в лице Управления имущественных отношений администрации  города Бузулука

Регламент предоставления услуги:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

Заявление (по форме согласно приложению № 1 к административному регламенту) (гиперссылка на заявление)

К заявлению прилагаются следующие документы:

копии документов, удостоверяющих личности гражданина и членов  его  семьи  и  подтверждающих  родственные  отношения   (паспорта, свидетельства  о  рождении,  свидетельства  о   заключении  брака,   судебные решения о признании членом семьи и другие);

согласие на обработку персональных данных;

копия удостоверения опекуна или попечителя (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство);

копия домовой книги;

справка с места регистрации о зарегистрированных лицах,

лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших за собой право пользования жилым помещением, выдаваемая соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и другими эксплуатационными организациями, МФЦ (в случае, если

заявитель проживает в индивидуальном жилом доме);

копии  правоустанавливающих документов на объекты

недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

копии   справок,   заключений   и   иных  документов, выдаваемых

организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;

копии документов, выдаваемых федеральными государственными

учреждениями медико-социальной экспертизы;

копии удостоверений и документов, подтверждающих право

гражданина на получение мер социальной поддержки;

иные документы, подтверждающие право граждан на получение

жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или законом Оренбургской области.

Место получения услуги: 461900 Оренбургская обл., г. Бузулук, ул. Ленина, д.10, 4 этаж, кабинет 73.

График работы: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00,
перерыв на обед - 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.

Приём документов и предоставление консультаций посетителям осуществляется:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00;

Контактный телефон 8(35342) 35-182

Электронный адрес: E-mail: uio@buzuluk-town.ru

Заявитель имеет право обратиться с запросом на предоставление муниципальной услуги:

посредством личного обращения;
по почте;
в электронном виде;
с помощью курьера;
через МФЦ.