Отдел бухгалтерского учета и отчетности

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

Юридический адрес: г. Бузулук, ул. Ленина, 10

Фактический адрес: г. Бузулук, ул. Ленина, 10

Заведующий отделом  – Яковлева Нина Васильевна

Е-mail:  yakovleva@buzuluk-town.ru

Время работы: 8:00 - 17:00 часов

Обед: 13:00 - 14:00

Выходные: суббота, воскресенье

Основные функции отдела бухгалтерского учета и отчетности
 
  • Организация бухгалтерского учета основных фондов,материально-производственных запасов, денежных средств и других ценностей организации.
  • Организация расчетов с контрагентами по хозяйственным договорам, с бюджетом и внебюджетными фондами.
  • Начисление и выплата заработной платы, своевременное проведение расчетов с сотрудниками организации.
  • Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходования полученных в учреждениях банков (кредитных организациях) средств по назначению.
  • Осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций.
  • Применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной документации, строгое соблюдение порядка оформления этих документов.
  • Обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета и отчетности хозяйственных операций.
  • Организация налогового учета доходов, расходов, имущества и иных объектов.
  • Составление и представление в установленные сроки бухгалтерской и статистической отчетности, отчетности в государственные, социальные, внебюджетные фонды, налоговых деклараций и пояснений к ним. Принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений.
  • Проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.
  • Осуществление контроля за своевременным проведением и участие в проведении инвентаризации активов и обязательств организации, своевременное и правильное отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете.
  • Составление и согласование с главой города смет расходов и расчетов к ним.
  • Участие в проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности организации с целью выявлений внутрихозяйственных резервов, ликвидации потерь и непроизводительных расходов.
  • Осуществление мероприятий по повышению уровня автоматизации учетно-вычислительных работ.
  • Систематизированный учет положений, инструкций, других нормативных актов по вопросам организации и ведения бухгалтерского и налогового учета.
  • Обеспечение хранения бухгалтерских документов, регистров учета, иных документов, связанных с деятельностью бухгалтерской службы и бухгалтерского архива.