Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Предоставление муниципальной услуги осуществляет:
Администрация города Бузулука в лице Управления имущественных отношений администрации города Бузулука
Регламент предоставления услуги:
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
Заявление (по форме согласно приложению № 1 к административному регламенту) (гиперссылка на заявление)
К заявлению прилагаются следующие документы:
копии документов, удостоверяющих личности гражданина и членов его семьи и подтверждающих родственные отношения (паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи и другие);
согласие на обработку персональных данных;
копия удостоверения опекуна или попечителя (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство);
копия домовой книги;
справка с места регистрации о зарегистрированных лицах,
лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших за собой право пользования жилым помещением, выдаваемая соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и другими эксплуатационными организациями, МФЦ (в случае, если
заявитель проживает в индивидуальном жилом доме);
копии правоустанавливающих документов на объекты
недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
копии справок, заключений и иных документов, выдаваемых
организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
копии документов, выдаваемых федеральными государственными
учреждениями медико-социальной экспертизы;
копии удостоверений и документов, подтверждающих право
гражданина на получение мер социальной поддержки;
иные документы, подтверждающие право граждан на получение
жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или законом Оренбургской области.
Место получения услуги: 461900 Оренбургская обл., г. Бузулук, ул. Ленина, д.10, 4 этаж, кабинет 73.
График работы: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00,
перерыв на обед - 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Приём документов и предоставление консультаций посетителям осуществляется:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00;
Контактный телефон 8(35342) 35-182
Электронный адрес: E-mail: uio@buzuluk-town.ru
Заявитель имеет право обратиться с запросом на предоставление муниципальной услуги:
посредством личного обращения;
по почте;
в электронном виде;
с помощью курьера;
через МФЦ.