Оформление документов на передачу квартир в собственность граждан
(приватизация жилья) по многоквартирным и одноквартирным домам
Предоставление муниципальной услуги осуществляет:
Администрация города Бузулука в лице Управления имущественных отношений администрации города Бузулука
Регламент предоставления услуги:
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договора на передачу жилых помещений в собственность граждан;
- отказ в заключении договора на передачу жилых помещений в собственность граждан.
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
Заявление (по форме согласно приложению № 1 к административному регламенту)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица;
3) свидетельство о рождении несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, проживающих в приватизируемом жилом помещении;
4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (копия лицевого счета, выписка из домовой книги по месту регистрации заявителя в двух экземплярах, копия финансового лицевого счета на приватизируемое жилое помещение в одном экземпляре);
5) в случае отказа кого-либо из членов семьи от участия в приватизации данного жилого помещения граждане предоставляют нотариально заверенное согласие на приватизацию в пользу остальных членов семьи;
6) справку, содержащую техническую характеристику жилого помещения;
7) справку об участии (неучастии) в приватизации.
Указанные сведения подтверждаются:
- с июля 1991 года по 1998 год - справкой, выдаваемой ГБУ «Центр государственной кадастровой оценки Оренбургской области»;
- с 1998 года по настоящее время сведения подтверждаются выпиской из ЕГРН (Единого государственного реестра недвижимости) об имеющихся (имевшихся) объектах недвижимого имущества у заявителя, выдаваемой органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
8) документы, подтверждающие личность всех проживающих в приватизируемом жилом помещении;
9) документы, подтверждающие получение согласия, на обработку персональных данных лиц проживающих в приватизируемом жилом помещении;
10) справки, содержащие архивные сведения о регистрации заявителя до регистрации в занимаемом на дату обращения жилом помещении;
11) договор социального найма жилого помещения;
12) согласие органов опеки и попечительства на заключение договора приватизации без участия несовершеннолетних лиц, в случае исключения таковых из числа участников приватизации.
Место получения услуги:
461040, Оренбургская обл., г. Бузулук, ул. Ленина, 10
График работы: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00,
перерыв на обед - 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Приём документов и предоставление консультаций посетителям осуществляется:
вторник, четверг с 14.00 до 17.00;
Контактный телефон 8 (35342) 35-182; 35-177
Электронный адрес: E-mail: uio@buzuluk-town.ru.
Заявитель имеет право обратиться с запросом на предоставление муниципальной услуги:
1) посредством личного обращения;
2) почтовым отправлением;
3) в электронном виде через Портал;
4) через МАУ г.Бузулука «МФЦ».