Муниципальная услуга

Оформление документов на передачу квартир в собственность граждан

 (приватизация жилья) по многоквартирным и одноквартирным домам

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляет:

Администрация города Бузулука в лице Управления имущественных отношений администрации города Бузулука

Регламент предоставления услуги:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление документов на передачу квартир в собственность граждан (приватизация жилья) по многоквартирным и одноквартирным домам»

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- заключение договора на передачу жилых помещений в собственность граждан;

- отказ в заключении договора на передачу жилых помещений в собственность граждан.

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

Заявление (по форме согласно приложению № 1 к административному регламенту) 

 К заявлению прилагаются следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя;

2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица;

3) свидетельство о рождении несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, проживающих в приватизируемом жилом помещении;

4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (копия лицевого счета, выписка из домовой книги по месту регистрации заявителя в двух экземплярах, копия финансового лицевого счета на приватизируемое жилое помещение в одном экземпляре);

5) в случае отказа кого-либо из членов семьи от участия в приватизации данного жилого помещения граждане предоставляют нотариально заверенное согласие на приватизацию в пользу остальных членов семьи;

6) справку, содержащую техническую характеристику жилого помещения;

7) справку об участии (неучастии) в приватизации.

Указанные сведения подтверждаются:

- с июля 1991 года по 1998 год - справкой, выдаваемой ГБУ «Центр государственной кадастровой оценки Оренбургской области»;

- с 1998 года по настоящее время сведения подтверждаются выпиской из ЕГРН (Единого государственного реестра недвижимости) об имеющихся (имевшихся) объектах недвижимого имущества у заявителя, выдаваемой органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

8) документы, подтверждающие личность всех проживающих в приватизируемом жилом помещении;

9) документы, подтверждающие получение согласия, на обработку персональных данных лиц проживающих в приватизируемом жилом помещении;

10) справки, содержащие архивные сведения о регистрации заявителя до регистрации в занимаемом на дату обращения жилом помещении;

11) договор социального найма жилого помещения;

12) согласие органов опеки и попечительства на заключение договора приватизации без участия несовершеннолетних лиц, в случае исключения таковых из числа участников приватизации.

Место получения услуги:

461040, Оренбургская обл., г. Бузулук, ул. Ленина, 10

График работы: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00,
перерыв на обед - 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.

Приём документов и предоставление консультаций посетителям осуществляется:
вторник, четверг с 14.00 до 17.00;

Контактный телефон 8 (35342) 35-182; 35-177

Электронный адрес: E-mail: uio@buzuluk-town.ru.

Заявитель имеет право обратиться с запросом на предоставление муниципальной услуги:

1) посредством личного обращения;

2) почтовым отправлением;

3) в электронном виде через Портал;

4) через МАУ г.Бузулука «МФЦ».