Выдача выписок из Реестра муниципального имущества Оренбургской области
Предоставление муниципальной услуги осуществляет:
Администрацией города Бузулука в лице Управления имущественных отношений администрации города Бузулука
Регламент предоставления услуги:
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача выписки из Реестра муниципального имущества Оренбургской области (далее - Реестр);
- направлению заявителю уведомления об отказе в выдаче выписки из Реестра.
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
Заявление (по форме согласно приложению № 3 к административному регламенту)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя – физического лица, в том числе ИП; для представителя физического, в том числе ИП или юридического лица);
2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического, в том числе ИП или юридического лица.
Документы, представленные в копии, должны быть заверены нотариально либо подписью заявителя в присутствии принимающего специалиста Управления или МФЦ, с указанием расшифровки подписи (инициалы, фамилия) заявителя, даты заверения, содержать надпись «Копия верна», а также отметку о том, что подлинный документ находится у заявителя.
Место получения услуги:
461040 Оренбургская обл., г. Бузулук, ул. Ленина, д.10, 3 и 4 этаж, кабинеты 50,54,73
График работы: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00,
перерыв на обед - 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Приём документов и предоставление консультаций посетителям осуществляется:
понедельник- пятница: с 8.00 до 17.00;
Контактные телефоны 8(35342) 35-198, 35-148; 35-182; 35-177.
Электронный адрес: E-mail: yio@buzuluk-town.ru
Заявитель имеет право обратиться с запросом на предоставление муниципальной услуги:
1) посредством личного обращения;
2) почтовым отправлением;
3) в электронном виде через Портал;
4) через МАУ г.Бузулука «МФЦ».