Муниципальная услуга

Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семей в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014–2020 годы»

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляет:

Администрация города Бузулука в лице Управления имущественных отношений администрации  города Бузулука

Регламент предоставления услуги:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семей в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014–2020 годы»

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1) предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семей в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014–2020 годы»;

2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

 Для включения молодой семьи в список отдельных категорий молодых семей изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году:

-  заявление по форме согласно приложению 1 регламенту;

- заявление о включении в список отдельных категорий молодых семей в планируемом году по форме согласно приложению 2 к административному регламенту;

- справка о доходах физического лица (форма 2-НДФЛ или документ, ее заменяющий в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации) на всех работающих членов молодой семьи не менее чем за последние 12 месяцев;

- документ-основание для включения в список отдельных категорий молодых семей:

а) копия свидетельства о смерти супруга(и)(при наличии);

б) копия справки об инвалидности ребенка (при наличии);

в) копия справки об инвалидности I или II группы одного из супругов (при наличии);

г) копия документа, подтверждающего утрату жилого помещения, находившегося в собственности только членов молодой семьи, в результате стихийного бедствия (при наличии);

д) копия документа, подтверждающая опеку над несовершеннолетним ребенком (при наличии);

е) копия документа об окончании обучения в образовательной организации высшего образования или профессиональной образовательной организации (при наличии);

ё) контракт с администрацией города Бузулука и организацией (работодателем) молодого специалиста (при наличии).

Для получения свидетельства, удостоверяющего право молодой семьи - участницы подпрограммы на получение социальной выплаты:

- заявление о выдаче свидетельства по форме согласно приложению 3 к регламенту;

- копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

- копия свидетельства о заключении брака (не распространяется на неполную семью) (при наличии);

- постановление администрации города Бузулука о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, принятое в текущем году (при наличии);

- если молодая семья - участница подпрограммы изъявила желание направить социальную выплату на погашение задолженности по кредиту (займу), она предоставляет дополнительно к вышеуказанным документам справку от кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по уплате процентов за пользование жилищным кредитом (займом);

- документ, подтверждающий одно из оснований, указанных в пункте 7 правил предоставления социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья для отдельных категорий молодых семей (для молодых семей - участниц подпрограммы, относящихся к остро нуждающимся молодым семьям);

- подписанный контракт молодого специалиста (для молодых семей - участниц подпрограммы, относящихся к семьям молодых специалистов).

Для получения социальной выплаты:

а) в случае использования социальной выплаты на приобретение жилого помещения владелец свидетельства представляет в банк документ, удостоверяющий государственную регистрацию права собственности на приобретаемое жилое помещение, договор купли-продажи с отметкой органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кредитный договор (договор займа) при его наличии;

б) в случае использования социальной выплаты на строительство индивидуального дома владелец свидетельства представляет в банк договор (договоры) строительного подряда. Договор (договоры) строительного подряда заключается(ются) между владельцем свидетельства и подрядной организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации при наличии правоустанавливающего документа на земельный участок на одного или нескольких членов молодой семьи – участницы подпрограммы (право собственности, право на  аренду, другое), разрешения на строительство индивидуального дома, выданного на одного или нескольких членов молодой семьи – участницы подпрограммы, получившей свидетельство;

в) в случае использования социальной выплаты на приобретение строящейся квартиры по договору участия основанием для перечисления социальной выплаты является договор участия, прошедший государственную регистрацию, который предъявляется в уполномоченный банк, кредитный договор (договор займа) при его наличии;

г) в случае использования социальной выплаты – на погашение задолженности при приобретении жилого помещения, молодая семья – участница Подпрограммы представляет копию(и) документа, удостоверяющего государственную регистрацию права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств жилищного кредита (займа), копию кредитного договора (договор займа), справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по уплате процентов за пользование жилищным кредитом (займом). Количество кредитных договоров или (и) займов может быть более одного. Размер социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

Место получения услуги:

461900 Оренбургская обл., г. Бузулук, ул. Ленина, д.10, 4 этаж, кабинет 73

График работы: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00,
перерыв на обед - 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.

Приём документов и предоставление консультаций посетителям осуществляется:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00;

Контактный телефон 8(35342) 3-51-80

Электронный адрес: E-mail: uio@buzuluk-town.ru

Заявитель имеет право обратиться с запросом на предоставление муниципальной услуги:

1) посредством личного обращения;

2) почтовым отправлением;

3) в электронном виде через Портал;

4) через МФЦ.