Муниципальная услуга

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляет:

Администрацией города Бузулука в лице Управления имущественных отношений города Бузулука

Регламент предоставления услуги:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- письменный ответ на заявление, оформленный в текстовой или табличной форме и содержащий полную и достоверную информацию.

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

Заявление (по форме согласно приложению № 1 к административному регламенту)

 К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);

2) заверенная копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.

Место получения услуги:

461040 Оренбургская обл., г. Бузулук, ул. Ленина, 10, кабинет № 50, № 54

График работы: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00,
перерыв на обед - 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.

Контактный телефон 8 (35342) 3-51-48,

Электронный адрес: E-mail: yio@buzuluk-town.ru.

Заявитель имеет право обратиться с запросом на предоставление муниципальной услуги:

1) посредством личного обращения;

2) почтовым отправлением;

3) в электронном виде через Портал;

4) через МАУ г.Бузулука «МФЦ».