Муниципальная услуга

Постановка на учет молодых семей для участия в
подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области
на 2014-2020 годы» государственной программы «Стимулирование развития
жилищного строительства в Оренбургской области в 2014-2020 годах»

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляет:

Администрацией города Бузулука в лице Управления имущественных отношений города Бузулука

Регламент предоставления услуги:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет молодых семей для участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014-2020 годы» государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014-2020 годах»

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- включение молодой семьи в состав участниц подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014 - 2020 годы»;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

Заявление (по форме согласно приложению № 1 к административному регламенту) в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов)

 К заявлению прилагаются следующие документы:

2)..копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

3) копия свидетельства о заключении брака (не распространяется на неполную семью) (при наличии);

4) письмо-гарантия того, что молодая семья способна оплатить стоимость жилья, превышающую размер социальной выплаты, подписанную заявителем (по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту);

5) согласие всех совершеннолетних членов семьи на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 3к настоящему Административному регламенту;

6)..копия и оригинал документа представителя (уполномоченного на совершение действий в рамках оказания услуги нотариально удостоверенного доверенностью) в случае отсутствия (занятости) самого заявителя.

7) решение органа местного самоуправления городского округа (сельского поселения) о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий (при наличии).

Место получения услуги:

461040 Оренбургская обл., г. Бузулук, ул. Ленина, 10, кабинет № 72.

График работы: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00,
перерыв на обед - 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.

Приём документов и предоставление консультаций посетителям осуществляется:
вторник, четверг с 13.00 до 17.00.

Контактный телефон 8 (35342) 3-51-79.

Электронный адрес: E-mail: uio@buzuluktown.ru

Заявитель имеет право обратиться с запросом на предоставление муниципальной услуги:

1) посредством личного обращения;

2) почтовым отправлением;

3) в электронном виде через Портал;

4) через МАУ г.Бузулука «МФЦ».