Муниципальная служба

Отдел кадрового обеспечения и собственной безопасности администрации города Бузулука

Заведующий отделом кадрового обеспечения и собственной безопасности администрации города Бузулука - Акимова Наталья Александровна
Адрес:461040 г. Бузулук Оренбургская область, ул. Ленина, 10 (кабинет 41)
телефон: 35-128, 35-127

Время работы: 8.00 ч. - 17.00 ч.
Обед: 13.00 ч. - 14.00 ч.
Выходные: суббота, воскресенье

Должность специалиста Ф.И.О.  

Контактный телефон

Заведующий отделом кадрового обеспечения и собственной безопасности администрации города Бузулука  Акимова Наталья Александровна 8 (35342) 35-128
Главный специалист отдела кадрового обеспечения и собственной безопасности администрации города Бузулука (по противодействию коррупции) Гердт Ирина Владимировна 8 (35342) 35-127
Главный специалист отдела кадрового обеспечения и собственной безопасности администрации города Бузулука (по охране труда) Кузнецова Светлана Николаевна 8 (35342) 35-128

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

  • формирование и реализация единой кадровой политики и организация прохождения муниципальной службы в администрации города Бузулука, проведение кадровой политики главы города;
  • организационно-штатное обеспечение деятельности администрации города Бузулука;
  • обеспечение режима секретности в администрации города Бузулука и защита информации, составляющей государственную тайну;
  • ведение секретного делопроизводства;
  • организация работы по награждению гражданских лиц, работников организаций, членов общественных организаций, а также лиц, занимающихся индивидуальной трудовой  или общественной деятельностью (далее-граждан);
  • формирование  кадрового резерва, резерва управленческих кадров                     и их  эффективное использование;
  • оформление допуска работников к государственной тайне и контроль                     за сроками действия допусков;
  • организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров муниципальных служащих;
  • организация наставничества на муниципальной службе в администрации города Бузулука;
  • организация и координация работы по охране труда в администрации города Бузулука;
  • контроль за соблюдением муниципальными служащими законодательных и нормативных правовых актов по охране труда;
  • изучение условий труда на рабочих местах;
  • проведение проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования на соответствие их требованиям нормативных правовых актов по охране труда;
  • разработка методических материалов по охране труда в администрации города Бузулука;
  • обучение работников администрации города Бузулука нормам и правилам охраны труда;
  • участие в проведении специальной оценки условий труда в администрации города Бузулука;
  • формирование у муниципальных служащих нетерпимости  к коррупционному поведению;
  • разработка и принятие мер, направленных на обеспечение соблюдения муниципальными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
  • осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; 
  • профилактика коррупционных правонарушений в учреждениях, подведомственных администрации города Бузулука.

 

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

  • осуществляет прием и оформление документов, связанных: 
  1. с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы муниципальных служащих администрации города Бузулука; лиц, замещающих должности муниципальной службы; лиц, замещающих муниципальные должности (далее - муниципальные служащие); работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы (далее-работники);
  2. с назначением руководителей муниципальных учреждений и  муниципальных унитарных предприятий  города Бузулука, (далее – руководители учреждений и предприятий), а также связанных с их увольнением;
  3. с регистрацией, организацией рассылки и хранением подписанных правовых актов по кадровым вопросам, по личному составу, назначению и освобождению руководителей учреждений и предприятий, поступивших в отдел;
  • осуществляет учет муниципальных служащих администрации города Бузулука, руководителей учреждений и предприятий, пенсионеров из числа уволенных муниципальных служащих администрации города Бузулука;
  • осуществляет учет и ведение трудовых книжек, формирует в электронном виде основную информацию о трудовой деятельности и трудовом стаже  муниципальных служащих, работников; 
  • осуществляет ведение личных дел муниципальных служащих администрации города Бузулука и работников;
  • осуществляет ведение реестра муниципальных служащих администрации города Бузулука;
  • организует учет, хранение, выдачу и уничтожение служебных удостоверений администрации города Бузулука;
  • оформляет документы, связанные с допуском к государственной тайне муниципальных служащих администрации города Бузулука, в пределах своей компетенции;
  • организует работу по формированию кадрового резерва лиц, претендующих на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации города Бузулука, резерва управленческих кадров и их  эффективному использованию;
  • организует работу по проведению аттестации муниципальных служащих администрации города Бузулука в порядке, установленном законодательством Оренбургской области и муниципальным правовым актом;
  • организует работу по профессиональной переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих администрации города Бузулука за счет средств местного бюджета;
  • осуществляет в пределах своей компетенции оформление документов, связанных с установлением пенсии за выслугу лет муниципальным служащим администрации города Бузулука;
  • организует работу по присвоению классных чинов муниципальным служащим администрации города Бузулука в порядке, установленном законодательством Оренбургской области и муниципальным правовым актом;
  • организует работу по составлению графика отпусков и предоставлению отпусков муниципальным служащим администрации города Бузулука и работникам;
  • организует работу по прохождению  диспансеризации муниципальных служащих администрации города Бузулука;
  • осуществляет учет рабочего времени главы города, его заместителей, муниципальных служащих администрации города Бузулука и работников;
  • осуществляет в пределах своей компетенции работу по определению  страхового стажа и стажа муниципальной службы муниципальным служащим администрации города Бузулука;
  • осуществляет подготовку документов на награждение муниципальных служащих администрации  города Бузулука, граждан;
  • осуществляет контроль:
  1. за состоянием трудовой дисциплины в администрации города Бузулука и соблюдением муниципальными служащими администрации города Бузулука и работниками правил внутреннего трудового распорядка;
  2. за ведением делопроизводства по личному составу, а также по вопросам трудового законодательства и муниципальной службы в администрации города Бузулука;
  • обеспечивает регистрацию, хранение, комплектование (формирование) и учет распоряжений администрации города Бузулука по личному составу и кадровым вопросам, архивных документов отдела;
  • осуществляет взаимодействие в установленном действующим законодательством порядке с органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями всех форм собственности по вопросам своей компетенции;
  • обеспечивает в соответствии с действующим законодательством в пределах своей компетенции защиту персональных данных, полученных в ходе своей деятельности;
  • осуществляет подготовку отчетов о деятельности администрации города Бузулука в пределах компетенции отдела;
  • предоставляет в пределах своей компетенции информацию для размещения на официальном сайте администрации города Бузулука в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с порядком, установленным муниципальным правовым актом;
  • рассматривает обращения граждан и юридических лиц в соответствии  с компетенцией отдела в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами;
  • осуществляет подготовку проекта штатного расписания в администрации города Бузулука и предоставляет его на утверждение главе города;
  • осуществляет учет и организует согласование поступающих в администрацию города Бузулука ходатайств и прилагаемых документов к награждению граждан ведомственными наградами федеральных органов исполнительной власти РФ, наградами Правительства Оренбургской области; 
  • организует работу по награждению Почетными грамотами, Благодарностями главы города Бузулука, Благодарственными письмами главы города Бузулука муниципальных служащих, работников и граждан;
  • организует прием и обработку обращений и запросов субъектов персональных данных (их представителей) по вопросам обработки и защите персональных данных;
  • организует и координирует работы по охране труда в администрации города Бузулука, осуществляет контроль за соблюдением в отраслевых (функциональных) органах администрации города Бузулука  законодательных  и нормативных правовых актов по охране труда, проведением профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, мероприятий по созданию здоровых и безопасных условий труда, за предоставлением муниципальным служащим  установленных льгот                      и компенсаций по условиям труда;
  • участвует в рассмотрении несчастных случаев и разработке мер по их предотвращению;
  • обеспечивает проведение вводных и повторных инструктажей, обучения и проверки знаний по охране труда муниципальных служащих администрации города Бузулука и отраслевых (функциональных) органов администрации города Бузулука;
  • доводит до сведения муниципальных служащих вводимые в действие новые законодательные и нормативные правовые акты по охране труда, организует хранение документации по охране труда, составление отчетности       по установленным формам и в соответствии со сроками, установленными нормативными правовыми актами по охране труда;
  • участвует в рассмотрении писем, заявлений и жалоб муниципальных служащих  по вопросам охраны труда и подготовке по ним предложений работодателю (представителю нанимателя) по устранению имеющихся               и выявленных в ходе расследований недостатков и упущений, а также подготовке ответов заявителям;
  • обеспечивает соблюдение муниципальными служащими запретов, ограничений и требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, установленных в целях противодействия коррупции;
  • принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;
  • обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в муниципальном образовании город Бузулук Оренбургской области;
  • оказывает муниципальным служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений               о фактах коррупции;
  • обеспечивает реализацию муниципальными служащими права  уведомлять работодателя, органы прокуратуры, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц  в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
  • проводит проверки:
  1. достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, а также сведений (в части касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;
  2. достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими администрации города Бузулука, а также руководителями муниципальных учреждений, подведомственных  администрации города Бузулука, отраслевыми (функциональными) органами администрации города   Бузулука;
  3. соблюдения муниципальными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
  4. соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы администрации города Бузулука, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
  • проводит анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими;
  • обеспечивает подготовку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащих размещению на официальном сайте муниципального образования;
  • осуществляет мониторинг трудового законодательства, законодательства о муниципальной службе, по противодействию коррупции в пределах компетенции отдела;
  • осуществляет подготовку обобщающей, аналитической, отчетной информации по развитию муниципальной службы, противодействию коррупции в муниципальном образовании город Бузулук Оренбургской области;
  • обеспечивает круглосуточную работу системы «Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции в администрации города Бузулука и структурных подразделениях администрации города Бузулука;
  • организует наставничество в отношении муниципальных служащих, впервые поступивших на службу в администрацию города Бузулука;
  • формирует  и направляет в государственные учреждения,  данные о трудовой деятельности муниципальных служащих и работников администрации города Бузулука;
  • осуществляет иные функции, вытекающие из основных задач отдела, определяемые федеральным законодательством и законодательством Оренбургской области, а также установленные муниципальными правовыми актами в пределах своей компетенции.

К сведению

ВложениеРазмер
Файл Разъяснение по вопросу приема кадровыми службами органов и организаций справок об отсутствии судимости в электронной форме3.85 МБ
Иконка PDF Методические рекомендации «Электронная трудовая книжка»444.57 КБ
Иконка PDF Методические рекомендации «Как сдать отчет СЗВ-ТД?»327.18 КБ
Иконка PDF Пример заполнения Сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)104.78 КБ
Иконка PDF Пример заполнения Сведений о трудовой деятельности, предоставляемых работнику работодателем120.28 КБ
Иконка PDF Примерная форма заявления работника о внесении исправлений (дополнений) в сведения о трудовой деятельности в связи с выявлением в них неверной (неполной) информации114.43 КБ
Файл Пример заявления работника о выборе между продолжением ведения работодателем трудовой книжки или предоставление ему работодателем сведений о трудовой деятельности (переходе на электронные трудовую книжку)22.39 КБ
Иконка PDF Примерная форма заявления работника о предоставлении сведений о трудовой деятельности (работник не получил сведения о трудовой деятельности после увольнения)66.85 КБ
Файл Уведомление работника об изменениях в трудовом законодательстве, связанных с формированием сведений о трудовой деятельности в электронном виде (о переходе на электронные трудовые книжки)23.9 КБ