Имущество

Управление имущественных отношений администрации города Бузулука 

Юридический адрес: г. Бузулук, ул.Ленина,10

Фактический адрес: г. Бузулук, ул.Ленина,10

Время работы:  8:00 – 17:00

перерыв на обед: 13:00 – 14:00

выходные: суббота, воскресенье

Начальник Управления – Рябова Инна Николаевна

 

Отдел по учету и распределению жилья

35-182

Вопросы, по предоставлению жилья детям-сиротам

кабинет № 73

35-180

Вопросы, касающиеся постановки на учет молодых семей и отдельных категорий граждан

кабинет № 72

35-177

Вопросы, связанные с заключением договоров социального найма

кабинет № 71

 

Отдел имущественных отношений

35-147

Вопросы, связанные с получением разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

кабинет № 50

35-148

Вопросы, касающиеся предоставления в аренду, безвозмездное пользование недвижимого имущества находящегося в муниципальной собственности 

кабинет № 50

 

Отдел правового обеспечения

 35-145

Вопросы, касающиеся приватизации имущества

кабинет № 50

 

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

35 - 143

Вопросы, касающиеся платежей по договорам аренды недвижимого имущества, договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, демонтаж, договорам содержания, оплаты коммунальных услуг и капитального ремонта жилого фонда и нежилых помещений

кабинет № 48

Деятельность Управления регламентирована:

Решение городского Совета депутатов от 23.12.2009 № 578 «Об утверждении  Положения об Управлении имущественных отношений администрации города Бузулука» (с изменениями от 24.12.2014, от 01.09.2014 № 641, от 21.03.201 № 567, от 19.05.2017 №249).

 

Основные задачи Управления имущественных отношений администрации города Бузулука

  •  увеличение неналоговых поступлений в бюджет города за счёт вовлечения в гражданский оборот объектов муниципальной собственности;
  • сохранение и приумножение в составе муниципальной собственности имущества, управление и распоряжение которым обеспечивает увеличение доходов бюджета города, сохранение в муниципальной собственности имущества, необходимого для эффективного решения вопросов местного значения;
  • оптимизация учета объектов муниципальной собственности;
  • создание адаптированной системы контроля использования муниципальной собственности;
  • приватизация имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Бузулук Оренбургской области.

 

Основные функции Управления

  • Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет функции по организации, планированию и контролю деятельности, связанной с владением, пользованием и распоряжением муниципальным имуществом.
  • В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Управление представляет интересы муниципального образования город Бузулук Оренбургской области в соответствующих государственных и муниципальных структурах, учреждениях, организациях по имущественным вопросам.
  • Осуществляет подготовку и согласование проектов муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Управления.
  • От имени муниципального образования город Бузулук Оренбургской области заключает договоры, предметом которых являются объекты недвижимого имущества.
  • В рамках установленных полномочий участвует в реализации жилищного законодательства, программ приватизации, осуществления рекламной деятельности на территории муниципального образования город Бузулук Оренбургской области.
  • В рамках установленных полномочий и в соответствии с действующим законодательством осуществляет прием-передачу имущества между муниципальным образованием город Бузулук Оренбургской области, Оренбургской областью и Российской Федерацией.
  • Осуществляет функции по обеспечению государственной регистрации права муниципальной собственности.
  • Осуществляет учет муниципального имущества и ведение реестра муниципальной собственности, в том числе акций (паёв, долей) в хозяйственных обществах, реестра муниципальных унитарных предприятий, муниципальных бюджетных и автономных учреждений, реестра арендаторов, реестр разрешений на размещение рекламных конструкций.
  • Осуществляет учет малоимущих граждан с целью обеспечения жильем по договору социального найма и граждан, реализующих свое право на приобретение жилья в рамках действующего законодательства.
  • Обеспечивает сохранность и эффективное использование муниципальной собственности.
  • Участвует в реализации полномочий, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
  • Осуществляет контроль за использованием муниципального имущества и своевременным внесением арендных платежей по договорам аренды муниципального имущества и платежей по договорам на размещение и эксплуатацию рекламных конструкций..
  • Осуществляет организацию энергосбережения и энергоэффективности в отношении имущества, находящегося в казне города Бузулука.
  • От имени муниципального образования участвует в долевом строительстве муниципального жилья для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан.
ВложениеРазмер
Файл Нормативно-правовая база26.1 КБ