Заключение договоров социального найма

1. Оформление и выдача договоров найма жилого помещения осуществляется в отделе по учету и распределению жилья Управления имущественных отношений администрации города Бузулука:

Г. Бузулук, ул. Ленина, дом 10, кабинет 72. тел.8 (35342) 2-08-07

Часы работы: с 8-00 до 17-00 ч. обед с13-14ч.

Приемный день – вторник, четверг с 14-00 до 17-00ч.

2.  Для заключения договора социального найма жилого помещения гражданину необходимо представить следующие документы:

- заявление нанимателя на заключение договора социального найма;

- ордер на жилое помещение (договор социального найма, решение о выделении жилого помещения);

- паспорт нанимателя и членов семьи (страницы паспорта: фото, прописка, дети, семейное положение);

- свидетельство о рождении (на несовершеннолетних детей);

- свидетельство о регистрации брака;

- справка с места жительства;

- выписка из лицевого счета;

- заявления от всех проживающих совместно с нанимателем совершеннолетних членов семьи (в случае изменения состава семьи, нанимателя).

В случае утери ордера на жилое помещение:

- копия ордера;

При необходимости:

- свидетельство о смерти;

- свидетельство о расторжении брака;

- свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества;

- решение суда;

- нотариально заверенная доверенность.

Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для заключения договора.