Заключение договоров социального найма

Оформление и выдача договоров найма жилого помещения осуществляется в отделе по учету и распределению жилья Управления имущественных отношений администрации города Бузулука:

г. Бузулук, ул. Ленина, 10, каб. 72,73. тел.3-51-82

Часы работы: с 8-00 до 17-00 ч. обед с13-14ч.

Приемный день – вторник, четверг с 14-00 до 17-00.

Для заключения договора социального найма жилого помещения гражданину необходимо представить следующие документы:

- заявление нанимателя на заключение договора социального найма (в случае изменения нанимателя либо состава семьи нанимателя  - заявления от всех проживающих совместно с нанимателем совершеннолетних членов семьи);

- ордер на жилое помещение (договор социального найма, решение о предоставлении жилого помещения);

- паспорт нанимателя и членов семьи;

- свидетельство о рождении (на несовершеннолетних детей);

- свидетельство о заключении (расторжении) брака;

- справка с места жительства;

- выписка из лицевого счета.

 

При необходимости представляются:

- свидетельство о смерти;

- свидетельство о расторжении брака;

- свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества;

- решение суда;

- нотариально заверенная доверенность.

Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для заключения договора.