ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке работы системы «Телефон доверия» по вопросам
противодействия коррупции в администрации города Бузулука и структурных подразделениях администрации города Бузулука
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы «Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции в администрации города Бузулука и структурных подразделениях администрации города Бузулука (далее – «Телефон доверия»).
1.2. «Телефон доверия» - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях обеспечения оперативного реагирования по фактам коррупции в деятельности муниципальных служащих администрации города Бузулука и структурных подразделений администрации города Бузулука (далее - муниципальные служащие).
1.3. Правовую основу работы «Телефона доверия» составляет Конституция Российской Федерации, законодательство Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальные правовые акты города Бузулука.
1.4. По «Телефону доверия» принимаются обращения от граждан и организаций о фактах:
1) коррупции и вымогательства со стороны муниципальных служащих, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением;
2) нарушений муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, установленных действующим законодательством.
1.5. Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий муниципальных служащих, указанных в пункте 1.4 настоящего Положения, регистрируются, но не рассматриваются.
2. Основные задачи
2.1. Основными задачами работы «Телефона доверия» являются:
- обеспечение приема обращений о фактах коррупции в круглосуточном режиме;
- учет, обработка и направление обращений для рассмотрения и принятия, установленных законодательством мер ответственности;
- рассмотрение обращений, поступивших по «Телефону доверия»;
- осуществление контроля за полным и качественным рассмотрением обращений, поступивших по «Телефону доверия».
3. Порядок организации работы «Телефона доверия»
3.1. Информация о функционировании и режиме работы «Телефона доверия» размещается на официальном сайте администрации города Бузулука www.бузулук.рф.
3.2. Прием, учет и обработку поступающих на «Телефон доверия» обращений осуществляет ответственный специалист отдела кадрового обеспечения и собственной безопасности администрации города Бузулука (далее – ответственный специалист).
3.3. Прием обращений по «Телефону доверия» осуществляется круглосуточно.
В рабочее время с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут с понедельника по пятницу прием обращений осуществляется ответственным специалистом.
Прием обращений в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, а также в случае временного отсутствия ответственного специалиста на рабочем месте, осуществляется в автоматическом режиме с записью на автоответчик. При соединении с абонентом в режиме автоответчика воспроизводится следующий текст:
«Здравствуйте! Вы позвонили по «Телефону доверия» в администрацию города Бузулука. Телефон доверия работает для информирования об известных Вам фактах коррупции, с которыми Вы столкнулись. Пожалуйста, назовите свою фамилию, имя, отчество, домашний адрес, контактный телефон и передайте сообщение после звукового сигнала. Ваше сообщение будет рассмотрено. Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления. Спасибо!».
3.4. Обращения, поступающие по «Телефону доверия», вносятся в журнал регистрации звонков «Телефона доверия» (далее – журнал регистрации) по форме, установленной приложением к настоящему Положению.
3.5. Журнал регистрации хранится в отделе кадрового обеспечения и собственной безопасности администрации города Бузулука в течение срока, установленного номенклатурой дел. Страницы журнала регистрации должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.
3.6. Заполнение Журнала регистрации осуществляется ответственным специалистом по мере поступления звонков.
3.7. Аудиозаписи, поступившие на «Телефон доверия», хранятся 1 год, после чего подлежат уничтожению.
3.8. Ежедневно (за исключением выходных и праздничных дней) к концу рабочего времени ответственный специалист готовит отчет о поступивших за сутки обращениях и направляет его заведующему отделом кадрового обеспечения и собственной безопасности администрации города Бузулука.
3.9. Заведующий отделом кадрового обеспечения и собственной безопасности администрации города Бузулука направляет отчет о поступивших за сутки обращениях главе города для принятия решения.
3.10. Рассмотрение обращений, поступивших по «Телефону доверия» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3.11. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по «Телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Приложение к Положению
№ п/п |
Дата и время получения обращения |
Фамилия Имя Отчество обратившегося гражданина/ наименование организации |
Арес заявителя и номер его контактного телефона |
Краткое содержание обращения |
Кому поручено рассмотрение обращения для принятия мер реагирования |
Отметка о принятии по обращению решения |
---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановление от 30.11.2017 № 2323-п "Об утверждении Положения о порядке работы системы «Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции в администрации города Бузулука и структурных подразделениях администрации города Бузулука".doc