В Бузулуке восстановлен арт-объект – подарок к 285-летию города

Инициативная группа бузулучан под руководством дизайнера Александра Степанова восстановила арт-объект, который они подарили к юбилею города, и который вскоре повредили неизвестные лица.

В начале года, в связи с 285-летием Бузулука, был объявлен конкурс на лучший проект по разработке логотипа к юбилею города. Победителем стал бузулучанин Александр Степанов, дизайнер с 14-летним стажем. Вскоре рекламные щиты, баннеры украсили улицы города. А на минувшей неделе Александр и группа его единомышленников установили на центральной площади арт-объект, выполненный в таком же стиле – и для украшения общественного пространства, и в качестве фотозоны. 

– Этот арт-объект отражает общую концепцию логотипа юбилея города, он, наверное, её ещё больше развивает, – подчеркнул создатель арт-объекта Александр Степанов. – Это отрезок времени. Арт-объект состоит из тех же самых отрезков времени, которые обозначают времена, часы, минуты, мгновения, словом, то, из чего состоит наша история, начиная с 1736 года и по сей день. 

Для создания арт-объекта использованы около 600 килограммов металла, 30 километров ротанговой нити, 15 тысяч хомутиков, на которые и крепится ротанг. Кропотливая работа над ним продолжалась более трёх недель. В результате Александр Степанов и девять человек, составлявших его команду, сделали достойный подарок Бузулуку, жителям и гостям города. К сожалению, объект был повреждён уже на следующий день. Металл, конечно, устоял, а вот ротанговые нити сорвали. Создателей арт-объекта, безусловно, данная ситуация огорчила.

– Для нас, бузулучан, создают  комфортную городскую среду, конечно же, хочется, чтобы у горожан было такое же осознанное доброжелательное, бережное отношение к тому, что вокруг пытаются создать, – поделился Александр Степанов. Поэтому что? Досадно, но мы всё исправим. Мы не сдаёмся!

Уже в понедельник Александр  Степанов и его добровольные помощники восстановили арт-объект. Команда Степанова философски отнеслась к ситуации, не опустила руки, и фотозона вновь выглядит достойно. Остаётся надеяться, что больше не будет желающих испытывать объект на прочность.