Проект Система «Город»

В ноябре  2019г. МУП «Водоканализационное хозяйство» г.Бузулука и МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство» г.Бузулука стали партнерами проекта Система «Город». Формирование платежного документа, учет поступивших платежей обеспечивает АО «Система «Город» в рамках агентских договоров.

Жители домов, обслуживаемых указанными организациями, начиная с декабря 2019г. будут получать единый платежный документ на оплату ЖКУ, а если это многоквартирный дом, то и взноса на капитальный ремонт.

Обращаем внимание жителей города - оплатить услуги указанных МУПов БЕЗ КОМИССИИ можно во всех пунктах приема платежей Система «Город», а также безналичным способом.

В разделе «Онлайн сервисы» на сайте orenpay.ru. жителям доступны дистанционно:

просмотр своего единого платежного документа

 изменение способа доставки на  электронный платежный документ в сервисе «Электронный ЕПД» (единый платежный документ).  Электронная квитанция имеет ряд преимуществ по сравнению с обычной «бумажной»:

- электронная квитанция «приходит» намного раньше. Бумажная еще даже не напечатана, не говоря о доставке в почтовый ящик, а электронная уже доставлена в электронный ящик;

- электронная квитанция не потеряется, не помнется и не потеряет читабельный вид;

- электронные квитанции удобно хранить – они не занимают места, не потеряются, не выгорят. Если по прошествии времени понадобится уточнить какую-либо информацию, с электронной квитанцией это сделать очень удобно;

- электронные квитанции удобно просматривать – её масштаб можно увеличить настолько, насколько позволяет экран компьютера или мобильного устройства.

Для изменения способа доставки  достаточно зайти в сервис «Электронный ЕПД» на сайте orenpay.ru, указать актуальный код, размещенный в квитанции за текущий месяц, контактный телефон и адрес e-mail. Со следующего месяца бумажный вариант ЕПД доставляться не будет, на электронную почту ежемесячно будет доставляться платежный документ в формате PDF. Указанный сервис актуален для потребителей, не имеющих в настоящее время личного кабинета на сайте (не зарегистрированных).

просмотр задолженности по адресу;

уточнение информации по дому и обслуживающим его организациям;

ознакомление с  ответами на часто задаваемые вопросы;

подача заявления в электронном виде: на внесение информации по лицевому счету, на проведение перерасчета, на ввод в эксплуатацию индивидуальных приборов учёта, на поиск платежа или недоставку платежного документа.

Поступившие таким способом заявления обрабатываются сотрудниками АО «Система «Город», соответственно, исключена необходимость личного обращения в ресурсоснабжающую организацию, результат обработки заявления будет отражён в едином платежном документе.

Указанные электронные сервисы позволяют не только подать заявления и документы дистанционно, но и:

- сэкономить время и деньги

- в комфортных для себя условиях решить вопросы, которые не влияют на качество жизни, но являются жизненно необходимыми

- помочь не только себе, но и родственникам, которые пока не владеют интернетом в совершенстве.

Добавим, что все виды заявлений доступны без регистрации в личном кабинете на сайте Общества.

У жителей появилась прекрасная возможность оплатить платежный документ картой любого банка БЕЗ КОМИССИИ воспользовавшись:

мобильным приложением АО «Система «Город» - ОФИС.Mobile;

сайтом оператора платежной системы - ОИКБ «Русь», faktura.ru,

системой интернет-обслуживания ПАО «Сбербанк» и мобильным приложением - «Сбербанк Онлайн»,

интернет-сервисами банков «ВТБ 24» (ПАО), ПАО «ПОЧТА БАНК»,

сервисами интернет-банков ПАО «Промсвязьбанк» и АО «Россельхозбанк»,;

интернет-банком «Телекард 2.0» ОАО «Газпромбанк».

В тоже время, оплату наличными денежными средствами по услугам МУПов БЕЗ КОМИССИИ можно совершить в отделениях ПАО «Сбербанк России», АО  «Россельхозбанк», АО «ЭнергосбыТ Плюс» и отделениях АО «Почта России».

Обращаем внимание - передавать показания ИПУ по услугам Горячее и Холодное водоснабжение необходимо не позднее 25 числа каждого месяца. Передать актуальные показания возможно:

- при оплате квитанции в кассе,

- воспользовавшись дистанционными сервисами сайта АО «Система «Город» orenpay.ru – «ПОКАЗАНИЯ ИПУ»,

- при осуществлении оплаты безналичным способом как в мобильных приложениях, так и с помощью он-лайн сервисов платежных агентов – партнёров проекта «Система «Город»,

- в мобильном приложении OФИС.Mobile.

Очное обслуживание абонентов по услугам «Горячее водоснабжение» и «Отопление» производится в абонентском отделе МУП ЖКХ г. Бузулука, по адресу: г. Бузулук, ул. 1 Мая, 37.

Очное обслуживание абонентов по услугам «Холодное водоснабжение» и «Водоотведение» производится в абонентском отделе МУП «ВКХ г. Бузулука», по адресу: г. Бузулук, ул. Свердловская, 67.

Задать интересующий вопрос можно также по телефонам «горячей линии»:

МУП «Водоканализационное хозяйство»  2-68-85; 3-01-32;

МУП «Жилищно-Коммунальное Хозяйство» 5-52-89;

АО «Система «Город» 3-02-61.

В связи с  переходом на новую систему начисления платы  в  платежных документах возможны неточности в отражении информации о потребителях услуг, площади помещений, приборах учета и их показаниях. При их обнаружении необходимо обращаться к исполнителю жилищно-коммунальных услуг. Обращаем внимание жителей, что все принятые заявления будут отработаны и при наличии оснований информация будет скорректирована и выполнены необходимые перерасчеты.

МУП «ВКХ г.Бузулука», МУП ЖКХ г.Бузулука и АО «Система «Город» будут предприняты все необходимые действия для минимизации дискомфорта жителей г.Бузулука.